понедельник, 27 февраля 2012 г.

Сериалы или как подсесть на них

Расскажу Вам про чудесный сериал .Чудес правда там вовсе нет,да и мистики тоже. Этот сериал называется Менталист. Мне очень нравится смотреть подобного рода сериалы и к тому же только западного производства. Почему? Да потому что в наших настолько скучно и занудно ,что начинаешь по просту переключать каналы. Описывать в общих чертах ,чтобы было понятно я не очень умею,тем более письменно ,поэтому описание с Кинопоиска.


Патрик Джейн — детектив и независимый консультант из Калифорнийского Бюро Расследований (КБР), он использует свои отточенные, как лезвие, навыки наблюдения для раскрытия тяжких преступлений. В самом Бюро Джейн известен за частые нарушения протокола, а также за его звездное прошлое: он работал медиумом, однако теперь сам признает, что симулировал паранормальные способности. Роль Джейна в раскрытии целой серии загадочных преступлений высоко ценится коллегами. Но суровый старший агент Тереза Лисбон против того, чтоб Джейн работал с ее отрядом, и то вынужденно признает его успехи, то критикует его за театральность, нарциссизм и отсутствие границ.



Патрик Джейн,а в реальной жизни Саймон Бейкер достаточно обаятельный мужчина. у него интересное расположение глаз(надеюсь я правильно сказала). Я надеюсь Вы меня поняли))) Если Вы смотрели фильм Дьявол носит Prada,то несомненно знаете ,хотя бы в лицо Саймона. В Дьявооле он играл Кристьяна Томсона ...представителя конкурента и коварного соблазнителя главной героини Андреа (Энн Хэтэуэй).

Я уже на 4 сезоне из 4 существующих)на 4 серии. Думаю взять передых,а то столь сильное поглощение этого сериала на меня странно влияет)))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы