четверг, 29 марта 2012 г.

Вот почему , когда нужно на учебу и ты ложишься в час ночи , то встать даже в 10 утра проблема . Сегодня мне не нужно на учебу , а проснулась я в 9 утра . Вообще у меня получились мини-каникулы ... 4 дня я отдыхаю , но за эти 4 дня , нет за три нужно что-то полезное сделать, а не просиживать штаны за компьютером . А три, потому что в воскресенье я могу и ничего не делать! Ведь день рождения у меня !

Вчера была одна пара линейной алгебры , всё хорошо решили и пошли домой. Потом пошла на йогу.
Мда...некоторые люди меня прям удивляют . Но зато на это смешно смотреть и у меня прям настроение поднимается .

Еще я поняла , что детей каким-то образом тянет ко мне . Я даже вроде ничего и не делаю ... Разве что улыбнусь пару раз , если что-то спросят отвечу , поглажу по голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы