понедельник, 26 марта 2012 г.

26.03.12

Привет!
Хорошо быть студентом.Например сегодня сходила на Король Лев 3D за 100р,а не за 200.
Вообще я не собиралась идти на этот мультфильм в кинотеатр,но мне предложила подружка и я решила всё таки сходить. Прочитала отзывы о том как это в 3D хорошо или плохо сделано. Лично мне очень понравилось. Даже как-то меньшего ожидала. В этом формате я смотрела всего два фильма и ничего крутого там не было ,за исключением нескольких моментов,а здесь...как будто находилась именно там -во владениях Муфасы и Симбы!
Меня удивило то,что в зале присутствовали молодые люди лет так -25+ и две пожилые женщины и еще привели целую кучу первоклассников или второклассников ...Когда я была маленькая ,то смотрела каждый раз этот мультфильм с замираем ,да и сейчас тоже . Но сейчас дети охали ,ахали,смеялись и кричали "так его,бей ,мочи" . И ...Король Лев мой ровесник ! Этому мультфильму 18 лет...скоро и мне исполнится...

Наконец-то получила золотую карточку Рив Гош.

Бродя по торговому центру наткнулись с подружкой на немцев,на школьников . Еще не зная ,что они немцы я как -то заподозрила ,что они точно не русские ...и почему же я их заподозрила? на них были зеленные узкие штаны(по типу джинс) и рюкзаки ,они были высокие,красивые и в их глазах и в выражении лица были наглость и высокомерие.)))
В школе я учила немецкий ,но в институте у меня нет немецкого .поэтому я "учу " его самостоятельно и сдаю в конце второго курса. А значит практики вообще никакой нет. Я решила начать заниматься ,скачала какие-то курсы с торрента ...

Как бы мне хотелось прилечь ,но надо сделать две презентации по риторике... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы