воскресенье, 4 марта 2012 г.

Размышления о "великом"

Итак...Полигамия-многобрачие, при котором брачный партнёр одного пола имеет более одного брачного партнёра противоположного пола. Имеет две формы — полигиния и полиандрия.

А хочу я поразмышлять про форму ,которая называется полиандрия- редкая форма полигамии, при которой женщина состоит в нескольких брачных союзах с разными мужчинами. 
Полиандрическая семья может выступать в двух формах:
нефратернальной (неродственной)
фратернальной (братской)
При нефратернальной форме полиандрии несколько родственно не связанных между собой мужчин вступают в брак с женщиной, которая обладает высоким социальным статусом. При этом мужчины разделяют между собой экономические обязательства и право сексуального доступа к женщине. Это был скажем так краткий экскурс. 

Я вообще за обычные нормальные браки. Где только один мужчина и одна женщина.
Вообще размышления на эту тему пришли ко мне чисто случайно . Я разговаривала со своим очень хорошим другом .и вдруг разговор зашел о многомужестве. Это было достаточно весело. Мы представляли ,что я беру их в свое рабство! Хаха... Короче есть у меня два мужа. Конечно возник вопрос  о том кто же обеспечивает материально,ведь при многоженстве мужчина  обеспечивает своих жен,а из определения многомужества мужчины разделяют между собой экономические обязательства,так же при многоженстве мужчина должен посещать своих жен  одинаковое количество раз. А что при многомужестве?право сексуального доступа к женщине ,что это означает? то что они просто имеют на это право или то,что опять же как и при многоженстве они сами выбирают ,что и когда.... Мы сошлись на мнении ,что они просто имеют право на это. А дальше просто строили расписание...веселая тема для разговора скажу я вам)))

P.S. только не думайте ,что я постоянно об этом думаю . Я даже не задумываюсь,только вчера вдруг зашел разговор. Ой,я вспомнила почему он зашел ...на репетиции в муз.школе наш руководитель оркестра сказал мне ,когда я вошла в зал "Саш ,сейчас мальчики доиграют и они в полном твоем распоряжении" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы