пятница, 30 марта 2012 г.

Раздумья

Вот она пятница. Так быстро подкралась ,что и опомниться не успела. Скоро ,очень скоро(аж страшно) я стану взрослой. Да,мне будет 18 лет . Боже мой !!! Хм...и что же мне это даст? Я знаю! Еще больший контроль родителей. Нет ,вы не подумайте ,что они меня сильно контролируют,я уже достаточно давно не контролируюсь родителями . Разве что,когда им становится скучно они начинают меня воспитывать. Ну мне кажется воспитывать родители будет в любом возрасте -это уже родители. Мне говорили ,что как исполняется 18 родители как-то больше начинают следить за тобой,особенно ,если ты по природе своей девочка. а всё почему? Потому что ты как бы уже взрослая и думаешь ,что тебе всё можно и не не думаешь о последствиях9возраст такой). Уж чем чем а головой на плечах ,разумом и естественно наличием мозгов я всегда отличалась. Мне даже говорили ,что мудра я не по годам)))
Так вот, не хочу я дальше размышлять о своем взрослении,а то это наводит на меня тоску. Раньше как-то радовалась,а сейчас...Единственное надеюсь,что изменения хорошие будут с наступлением этой даты.
Честно пока меня одно заботит...мне подарки подарят именно в мой ДР или в тот день ,когда буду с друзьями отмечать?! )))

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы