четверг, 22 марта 2012 г.

Сегодня на минут пять опоздала на учебу. И в первый раз опоздала ! Захожу ,а она раздает задания для проверочной. Я пыталась прийти в себя(бежала просто к универу) и одновременно решать самостоятельную... Конспект дома я можно сказать не открывала-не успела. Прочитала пару определений...но тема легкой была-Собственность. Я написала самостоятельную на ...5 !!!

Мама всё задает мне вопросы по поводу Дня Рождения...говорит,чтобы я придумала типо сценария. В интернете я нашла сценарий ,но еще не читала.


Вообще мне нельзя просматривать сайты ,где можно купить,то что я бы очень хотела ,но в городе у нас не продают...

Вот мои находки

ежедневник ,ежедневник №2-такого рода ежедневники мне очень нравятся ,всё так красиво ,можно вклеить что-нибудь.
Холдер для документов -вещь конечно нужная ,но не так часто езжу в поездки одна. Когда-нибудь я приобрету его.
Набор коробочек для хранения мелочей -красота ...

А этот магазин у нас есть home&you 

Очень понравились часы
 Всегда мечтала ,чтобы на кровати было много разных декоративных подушек!






на их сайте еще много разных подушек.

и подсвечники....
последнее время очень стали нравится всякие свечки ,подсвечники 

этот подсвечник мне кажется оригинальным


Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы