понедельник, 16 апреля 2012 г.

16.04.12

Привет,надеюсь вашего состояние лучше моего.

Проснулась утром ,а за окном дождь...и целый день идет дождь! Состояние сонное и немного не довольное. На физкультуре нас было всего 5 человек. Сдавали зачеты и нефига не сдали! Пока тренировались у меня очень много раз подряд получалось мяч в корзину кинуть,но как зачет ,так нефига.
Каждый день хожу и проверяю почтовый ящик ...нет ли там извещения -НЕТ. И от этого мне еще грустнее.
Только что позвонил руководитель оркестра ,сказал что едем в мае в Польшу на один день . Один день тоже хорошо -смена обстановки как никак .
Каждый день играю на своих цимбалах. Снова я буду одна солировать,что ж и моя звезда зажглась.Лучше поздно,чем никогда.

Пойду почитаю книжку ,а потом курсовую доделывать буду. Жизнь прекрасна!

Тебе плохо? Ты знаешь, просто скажи «акуна-матата». И все, никаких проблем. © Король Лев 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы