понедельник, 23 апреля 2012 г.

23.04.12

Вспоминай...соленный моря воздух, вспоминай касания руки , дождем смоет слезы, глядя на звезды, просто подумай обо мне...
Именно под эту песню пишу сейчас этот пост. После концерта Лазарева меня конечно как никогда прет от его песен, особенно от этой . И у меня возникла идея ! Может курортный роман завести? Вот по вечерам сидеть у моря ...гулять, приходить в номер поздно, высушивать родительские беспокойства. Нет, дело не в родительском беспокойстве, а в том что , если вдруг вспыхнет такая любовь или хоть влюбленность, а мы живем в разных городах , а то и в странах ! И что? Мучаться потом? Нет, конечно ...если вдруг курортный роман будет возможен , то конечно же можно ! Тем более будет с кем повеселиться)))

А теперь перейдем непосредственно к понедельнику. Была физ-ра сегодня . Сдавали зачеты ! Прыжки в длину , надо прыгнуть 180 см, я прыгнула 174 см, ну ничего! Сдала баскетбол, отжалась 15 раз. Причем он такой интересный , почти все неправильно отжимались и он засчитывал, а мне не сколько раз говорил ниже и некоторые отжимания не засчитывал !
Дальше маялась какой-то фигней. По курсовой осталось только заключение написать. Примерно уже знаю , что писать. Завтра напишу и распечатаю. Еще надо конспект начать писать на четверг по макроэкономике и выучить!!!

Впереди 4 дня или 5 выходных ! Вот я отосплюсь ! И надеюсь осуществлю наконец один "проект"

Вчера смотрела с мамой по каналу Россия 1 сериал Гульчатай. Ну как смотрела... Приходила и спрашивала что да как . Потом засела и не смогла спокойно смотреть , нашла в интернете серии и посмотрела последнюю, точнее промотала. И стало мне спокойно за героев и за всех. И на этой почве мне приснился какой-то сон . Помню , что хороший,но не помню о чём!

Спокойной ночи ребятушки! Приятных всем снов , а я послушаю немного еще Сережку) И мне еще безумно нравится песня "Даже , если ты уйдешь" и " биение сердца" , это вот любимые любимые песни, а так у него все хорошие !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы