пятница, 27 апреля 2012 г.

27.04.12

Когда чего-то долго ждешь и не знаешь точно свершится это или нет,зачастую ничего не сбывается ,но когда ты перестаешь об этом думать,забиваешь на всё...ситуация,встреча случаются само по себе. Так же было и сегодня у меня. Давно я ждала встречи ,разговора с одним человеком,а так как это в некотором роде было очень важно для меня,то ждала я этого очень долго,но в один прекрасный день забив на это...вот и результат. Сегодня чисто случайно(а может какой-то знак,судьба) встретила того самого человека. Увидела издалека и счеловек определенно меня не видел ...произведя некоторые ухитрения он меня увидел. Поговорили короче. Всё хорошо.

На улице было очень тепло сегодня. Ляпота!
Я тут подумала и решила потихоньку перейти на более здоровое питание,а то меня достал дискомфорт в желудке или в животе. Никаких сосисок,булочек,пирожков ,сладкого(только если на чей-то ДР),жаренного. Единственное пока не уберу кетчуп ...Вот мама приготовила рис и котлеты на пару. очень вкусно!

Ходили с мамой в супермаркет...накупили всякой всячины и ...новую орхидею!!!

когда будет фотоаппарат ,сфотографирую как надо. и вы увидите всю красоту !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы