четверг, 5 апреля 2012 г.

Привет ,народ!
Я признаюсь вам кое в чем ...я ужасная лентяйка!!!!!! У меня с утра до часов четырех было свободное время и что вы думаете я делала? Ела,смотрела телевизор,а именно канал Disney ...и сидела в интернете. Когда мне нечего делать и по телевизору ничего нормального не идет я всегда смотрю Disney ,под его мультики и сериальчики у меня прям мозг отдыхает ,я не задумываюсь о том ,что происходит на экране,просто тупо смотрю.

Вечером....я пошла на йогу и меня там поздравили. Две девчонки сделали торт и украсили клубничкой -очень вкусно и свечи мне зажгли. Еще я притащила торт ....объедаловка короче. две учительницы йоги подарили мне флешку на 16 gb -очень кстати,я давно хотела флешку побольше (у меня на 4 GB). Еще одна девочка шоколадку. А один парень подарил мне подставку под благовония в виде кленового листика-очень красиво!

Спать пока я не хочу ,а значит есть время посмотреть те новые серии интернов ,которые я пропустила ). Блин включила начало ,а там Лобанов бутерброд ест ...тож захотелось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы