суббота, 7 апреля 2012 г.

Во-первых . Мне кажется или Google Chrome что-то плохо работать начал. Зависает постоянно ,медиа-файлы ужасно грузит.

Привет ! Расскажу о вчерашнем дне. Вчера с нашей кампашкой из 5 девочек (из универа ) после пар поехали отмечать к девчонке домой три дня рождения . Купили тортика и винных напитков Афродита и Bosco . Как никак 18 лет нам стукнуло...поболтали ,посплетничали. И в часиков 7 вечера разошлись ,каждой нужно было по делам.

Сегодня был пасмурный и дождливый день...мне даже удалось поспать до 11.30. И целый день вся никакая была. Мама знает о том что мы вчера отмечали и подкалывала меня "похмелье у тебя что ли "

Последние дни я ложусь раньше 12 ночи ,а просыпаюсь раньше чем будильник прозвенит ...странно ,может на меня так влияет полнолуние и солнце по утрам ...


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы