четверг, 12 апреля 2012 г.

Книги


Книги...Люблю читать книги и не понимаю людей ,которые не любят их читать ,и еще больше не понимаю людей ,которые гордятся тем ,что не читают книг. Это же так увлекательно! К тому же пополняется словарный запас,речь становится грамотнее. Я начинала читать с фантастики,причем с фантастики для подростков,потом появились девчачие рассказы (тоже для подростков) ,далее мистика ,фантастика уже для более взрослого читателя. И наконец посерьезнее(уже для молодежы и старше) книги таких авторов как Пауло Коэльо,Сесилия Ахерн,Оксана Робски(честно,говоря я прочитала ее 3 книги и читая очень многое не понимала. Читаю ,а потом и не помню что прочитала). Дочитаю книги,которые сейчас читаю(около 5) и возьмусь уже не за новую литературу ,а за старою,за классику так сказать,но не за русскую. В школе мне было достаточно русских поэтов и писателей. Помню как плакала над Муму и смеялась над Ревизором.

Хочу в будущем в своем доме или квартире иметь библиотеку. Причем библиотека будет в моем кабинете. Там будет очень уютно,цветы ,полки с книгами ,стол с компьютером ...и диван с множеством подушек!!! где я буду отдыхать от трудового дня,читая книги...

4 комментария:

  1. о да, ты не одинока в планах на уютную мини библиотеку.
    хорошие книги: империя ангелов, 100 лет одиночества, над пропастью во ржи (ну это так, на вскидку).
    книги развивают кругозор, а те, кто не читают, многое теряют.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за советы)
    у меня есть книга Вербера ,но оказалось ,что она входит в цикл о Богах и я купила третью книгу.

    ОтветитьУдалить
  3. а, ну да, надо начинать вообще с танатонавтов (она действительно шикарна), но он так всё описывает, что в "империи ангелов" доходчиво и понятно развита тема (и важные упоминания) первой книги. Обязательно почитай)

    ОтветитьУдалить
  4. дочитала одну книгу ,есть еще не дочитанные,но Империю ангелов купила сегодня)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы