суббота, 5 мая 2012 г.

4.05.12

Привет!

Сегодняшний день был каким-то хорошим что ли. Днем ходила на учебу. Писали контрольную работу по мат.анализу(что здесь хорошего спросите вы). Из 7 заданий решила 6 и то потому что не хватило времени,за последние секунды решила однокурснице одно задание. Надеюсь всё ,что решила всё правильно. Окно в аудитории было открыто и за окном шел дождь,летний дождь ! И мозги как-то работали быстро.

Поехали потом с родителями в супермаркет ,купили всякого (как говорит мама"накупили кучу всего,денег много оставили,а есть нечего") ,фруктов много купили(это очень хорошо),мама долго смотрела на пельмени,потом прочитав состав, положила упаковку на место).

Зашли в салон красоты,маму покрасили и подстригли,мне подстригли кончик горячими ножницами и еще сделали маникюр ! Как я долго уговаривала маму на него. теперь у меня маленькие квадратные ухоженные ногти!

Потом зашли в ТРЦ. В ZARA померила несколько вещей,две вещи подошли ,но не купили,как-то не было такого ,что "ХОЧУ" . Искали босоножки без каблука,нашли в Geox,но они мне немного большеваты именно в длину стопы. Зато купили балетки,но уже в New Yorker (решила на балетки много денег не тратить,отношу это лето и выкину. ,тем более вид у них вполне приличный).

И еще ремень в КiraРlastinina

а еще ранее купила там же очки 
Вчера была у стоматолога. Пришла ,думала просто сделают сненку зуба -в итоге пульпит. Сделали мне временную пломбу,через неделю снова к стоматологу. Когда мне делали укол ,я прям почувствовала как эта жидкость течет по нерву(мышце или чему-то там еще ) прямо в зуб...и когда текло замораживало ...прикольно,я сразу вспомнила превращение Беллы в четвертой части сумерек(те кто смотрел поймет) .

Впереди выходные ,целых пять. И нужно успеть многое. Выучить курсовик ,провести время с подружкой,которая приедет с Питера,сходить на ДР подруги,сходить на Мстителей,сделать фото сессию подружке,  и купить подарок подружке ,к которой иду на ДР.

О,еще завтра с 9-13.00 отключат электроэнергию...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы