вторник, 8 мая 2012 г.

8.05.12 или Как мы праздновали ДР Санчо Панчо

Санчо Панчо это Сашка. И так назвала ее я,причем это никак не связано с литературным героем Санчо Пансо. Конечно я когда-то слышала о нем ,но звала ее так совсем не из-за ассоциаций. Не помню в порыве чего я так назвала Сашку ,но точно не по ассоциации.
Это было маленькое  лирическое отступление.
На столе у нас были закуски и сладкое,из питья соки,чай,шампанское и еще с разными вкусами маленькие ликерчики(всего два использовали,добавляли в чай). Пели в караоке ,танцевали,фотографировались. На прошлом Сашином ДР мы смотрели фильм Голая правда,в этот раз мы тоже его посмотрели,кажется смотрю его я уже в 3 раз. В принципе его можно пересматривать каждые пол года или год,и всё равно будет интересно смотреть...мне очень нравится момент ,когда они тончуют(Эбби и Майкл). Я вообще от Батлера безума!!!

1 комментарий:

  1. А я и не знала, что мы его и в прошлый раз смотрели, надо и в следующий год на др. его пересмотреть XD

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы