суббота, 23 июня 2012 г.

Что может помочь студенту на экзамене ,помимо знаний? УДАЧА!!! так мне повезло на макроэкономике и еще тем первым кто зашел на экзамен ,все кто зашли в конце получили 3 . Я получила 4 ! и Я ТАК СЧАСТЛИВА ,что кажется немного разленилась. Следующий экзамен в понедельник. Осталось выучить 30 вопросов. Что ж у меня есть завтра и немного ночи ,которая сейчас.
Что я делала до этого? Спала до 12.30,учила 10 вопросов,ходила в магазин,смотрела сериал (за два дня просмотрела весь сезон-30 серий) Мелисса и Джоуи ! Я стала обожать этот сериал.

Осталось два экзамена. Куча планов есть. Одна моя подруга уже приехала с Питера ,вторая  в начале июля. Много много планов ...и самый первый убраться в комнате ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы