вторник, 12 июня 2012 г.

Тренинги

Привет!

Уже прошло три дня как закончились тренинги,проводимые студентами головного ВУЗа в филиале которого я учусь.Каждый день хочу написать об этих тренингах,но то лень,то вся в науке.
Приезжали к нам москвичи:два парня и три девушки. Тренинги вели парни,девушки провели с нами только челендж и в конце третьего дня тренингов и сообщество в день окончания спрашивали чего нам не хватает и чего бы мы так хотели.
В первый день нам рассказывали про студ.совет и как нужно в нем работать.(один парень Гео(Георгий) является председателем студ.совета,а второй закончил университет два года назад ,а сейчас ...я так и не поняла что он делает там. ) Я стала просто фанаткой Гео. Он говорил очень быстро ,жестикулировал...Вообщем он мне больше понравился.
На чём же я остановилась...Ах,да первый день. Нам рассказывали как делать проекты,а точнее с чего начать и как выбрать тему и направление. И дали задание. Мы разделились на две группы и делали проекты ,которые на следующий день защищали. Второй день тренинга ...защита проектов,мастерская лидерства,ораторское искусство(было весело) и челендж. Третий день...мы разбились на команды и пытались представить интересы фирм и найти компромисс ...нам всем нужен был "золотой орех" ,но каждой фирме нужена была определенная часть этого ореха ...мы на это не обратили внимание и в итоге провал. Зато было весело, познавательно и мы поняли свои ошибки(на ошибках учатся). Прошли тест на свои лидерские качества,потом те кто захотел(а это очень мало и я была в их числе)подошли к Гео и Кириллу(так зовут второго парня) и попросили .чтобы по этому тесту дали полную характеристику. Я подошла к Гео. Да это теперь мой кумир))) В конце фотографировались и зажигали небесный фонарик.

На самом деле эмоций у меня очень много! Я их даже передать не могу. Сказать могу одно,в субботу ,когда это всё закончилась и когда я ложилась спать ,то нормально уснуть до 4 утра не могла. Просыпалась,и когда собственно просыпалась перед собой видела все дни тренингов. Вот настолько они впечатление сильное  на меня произнесли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы