воскресенье, 8 июля 2012 г.

Новый Человек-паук.

Посетила я кинотеатр еще в пятницу,а рассказываю вам обо всём в воскресенье. Просто мне лень писать в блог. Мне вообще лень куда-либо писать. я только смотрю фильмы и гуляю.
Что я могу сказать по поводу фильма?! Он мне безумно понравился!!! Шел он 2 часа ,а казалось как будто уже 3 прошло! Фильм наполнен прикольными шуточками ,красивыми полетами и естественно самим Эндрю Гарфилдом! Он мой новый аполлон ! Заметила я его еще в фильме Социальная сеть ,но в Человеке -пауке он меня просто обворожил.Предыдущего человека-паука я смотрела,но смотрела ,заставляя себя. Мол фильм о супергерое,а я такие люблю и вообще он же типа крутой...значит надо посмотреть! Эндрю прекрасно сыграл подростка. он такой застенчивый ...и так улыбается...
К тому же(не поймите меня не правильно!) когда он упал на живот в трико,то показали его попу...и она весьма весьма привлекательна))) Мы с подружкой это сразу подметили. Еще я смотрела конференцию ,которая проходила в Москве...на нем был костюм...как же он на нем прекрасно сидел!!!

Ну как можно быть таким милахой?







некоторые материалы взяты с кинопоиска .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы