пятница, 24 августа 2012 г.

Отпуск.Как это было.Часть 1


Всем привет! 

         Уже как третий день я прибываю дома. Две недели я была в Молдавии ,в Преднестровско-Молдавской республике(ПМР),в городе Рыбница. Ездила к родственникам. Эта поездка мне понравилась,вот прошлая совсем наоборот. В этот раз я встретилась со всеми с кем хотела,главное узнала (внезапно),что люди ,которых я знаю и когда-то давно в детстве играла,оказываются моими родственниками(двоюродными дядями,тетями,троюродными сестрами,братьями и племянниками...). Было очень весело ,меня свозили на так называемый Манхэттен (так называется у местной молодежи некая часть города ночью,когда светятся огни, и она видна на определенной улице,которая расположена на холме,но тогда у меня не было фотоаппарата с собой и я не засняла к сожалению сию картину).
        За две недели я даже не знаю сколько раз сидела в кафе пиццерии,где тусуется молодежь, да и просто заседают семьями.
        Для моей самой маленькой племянницы(4 года) я стала авторитетом ! Это так приятно! Было много смешных с ней моментов. Например ,когда она играет в прятки ,то обязательно говорит, куда она спрячется,и сколько бы я ей не объясняла принцип игры ...всегда звучало "Я хочу спрятаться туда".
       Что же касается границ,то из Калининграда до Рыбницы ,можно ехать двумя способами(если на машине,как ехали мы):это через Польшу, и второе через Литву. Через Литву дольше . так как нужно пересечь еще Белоруссию ,помимо Украины. а через Польшу нужно пересечь только Украину ,чтобы добраться до Молдавии. 
       Туда и обратно ехали мы разными путями. Туда ехали через Вильнюс ,Минск ,Гомель и Киев...а обратно через Винницу ,Гродно,Клайпеду и Ниду. Вот обратно нам пришлось в Литве переправляться на пароме ,чтобы попасть на границу. За переправу заплатили 20 или 22 лита(честно не знаю сколько это в рублях),так как в той стороне проходит национальный парк Куршская коса ,что со стороны Литвы,что со стороны России(Калининграда) нам пришлось еще заплатить за въезд 20 или 22 лита,но хоть на нашей стороне не пришлось платить(въезд вообще платный,но у нас есть привилегия небольшая).Ехали мы уже ночью и видели прям на нашей границе енотов(они подошли очень близко(одно дело в зоопарке их видеть,а другое на воле)),лису ,которая хотела перейти дорогу(но увидела нашу машину и отказалась от этой идеи,но не ушла в лес ,а стояла  на обочине),ежика ,кабанчиков возле мусорки,и какое-то странное черное существо ,которое перебегало дорогу на четырех лапах(медведей у нас вроде не водиться). Мы так и не поняли кто это. 
        Конечно ,я привезла некоторые ,если можно так сказать сувениры ,из поездки. Но вот друзьям ничего не привезла,да и везти было нечего.всё есть и у нас. Но кое-что я привезла...это овечья брынза,которую,к сожалению не найдешь в Калининграде,да и наверное в центральной России тоже...Я просто обожаю ее +сладкий перец! и я это ем даже без хлеба. У нас продают коровью,но это совсем не то ! Те кто знают меня поймут! 

        В следующих постах покажу и расскажу ,то что привезла, на фотографировала,наснимала ,да и может еще что интересное вспомню!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы