пятница, 31 августа 2012 г.

последний день лета.

Всем привет!


Вчера отмечали ДР подруги. ДР было как бы мини. Съездили в Светлогорск ,там же посидели в круассан-кафе,прошлись к морю ,погуляли по Светлогорску и конечно же пофотографировались. я подарила ей орхидею и открытку самодельную. Было тепло,так что я была в коротком платье и джинсовой рубашке.
А сегодня я наконец встретилась с другой девочкой.Прогулялись по парку,прокатились на колесе обозрения,пофотографировались.И я поверглась в шок. Но это не важно.

Сегодня последний день лета! Завтра школьники пойдут на линейку,некоторые мои знакомые пойдут в первый класс. Пора учиться! Лично у меня учеба в универе начинается с 4 сентября. За что люблю универ,так это не за такую загруженность,как в школе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы