вторник, 25 сентября 2012 г.

25.09.12

Осень в сознание пришла. Вчера было солнечно ,а сегодня проснулась утром,а за окном дождь,сыро и холодно. И настроение вроде бы обычное,но какая-то легкая хандра проявляется.
Было две пары. На первой еще более менее .А на второй...ну просто полный...вообщем спать хотелось. Хотя предмет интересный и препод хорошо рассказывает. Но не только я была в таком состоянии. Все мои однокурсники пребывали в том же состоянии.
Придя домой посмотрела телевизор и поняла ,что если не посплю,то буду сильно варенная.
В итоге в начале шестого я легла спать.Проснулась в семь. И как же я могу придать себе сил ? Конечно же заводной музыкой. Попела и потанцевала. Съела киндер шоколад ...
Завтра у нас должна быть физ-ра ,но ее не будет! Так что завтра весь день посвящен бухгалтерскому учету ,ибо в четверг семинар.
А еще мне подняла настроение смс...в которой было написано,что завтра сводная репетиция оркестра!!! Ура!

А пока я пойду читать Империю Ангелов! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы