вторник, 16 октября 2012 г.

О прошлой неделе,выходных и том о сём.

На прошлой неделе у папы было День Рождения. Я сделала тортик и открытку.






На выходных родители уезжали и в пятницу ко мне пришла подружка...посмотрели фильм,поболтали,поели курочки с картошкой и салатиком (я всё приготовила ) и выпили вина.

В субботу я проснулась в 13:13,при этом легла спать в час ночи. Обычно я не сплю так долго. Потом ко мне пришла другая подружка,посмотрели Дневники Вампира ,съели оладушки яблочные со сгущенкой! ,бутерброды с красной рыбой,чай попили. И отправились к ней домой. Там нас накормили мАнтами,поболтали ,начали смотреть фильм ,но не досмотрели. Хотелось спать. Я очень плохо спала,хорошо уснуть удалось к утру . Дело в том ,что квартиры в доме ,в котором живет подружка отапливаются тогда,когда хозяева сами захотят. А так как она мерзлячка...батарея была включена сильно,так что пол ночи я привыкала к климату в комнате.
А в воскресенье я ходила голосовать! У нас были выборы мэра города.

В пятницу я купила аквариум ,а в понедельник рыбку! О Сильвио вы можете найти информацию здесь .

Всем хорошей недели !


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы