суббота, 9 февраля 2013 г.

Сумбур

Всем привет!
Каждый день хочу написать пост ,но постоянно что-то мешает. То мысли не соберу ,то времени нет,то потрачу время на что-то другое и сил не хватит на важное.
Вот подходят каникулы к концу. Вот скажу вам честно,я очень хочу на учебу!!! Мне надоело сидеть и ничего не делать. Я очень многое планировала сделать,но в итоге ни сделала почти ничего.
Вчера очень долго гуляла с подружкой,а вечером поехали ко мне и она осталась ночевать у меня. Все были дома ,а кровать у меня не двухспальная ...так что спала подруга на раскладушке.Вы можете подумать как так я гостю положила на раскладушку. Я сама очень хотела на ней поспать,но сказала что она будет на ней спать. Мол это круто и прикольно. Желание гостя закон) К нам пришла еще одна девочка(живет в соседнем доме,она после 12 ночи ушла домой) и мы играли в Монополию и в игру под названием "Игра в жизнь" . Гоняли чаи...
А когда легли спать...начались болталки. Люблю такие болталки о своем о девичьем и именно перед сном. Спали мы отлично ! Проснулись около 11 . Я соорудила завтрак ,поели ...и отправилась я провожать девочку.
Болтали мы о  том о сем...И когда я спросила ее скоро ли замуж выйдет...и сказала я чтоб позвала меня в качестве подружки или свидетельницы...не важно .Главное чтоб позвала. На что был дан ответ в виде смешка и сказано следующее:"Я точно знаю кем ты будешь.Я уже давным давно решила это. Ты будешь крестной моего ребенка." Всегда хотела быть крестной!!! Мне так приятно.
Вчера же был День Рождения у моей другой подружки.Сейчас она живет и учиться в Питере,так что поздравления только по телефону и интернету. Сегодня ко мне пришло вдохновение и я сделала ей открытку.Я думаю открытка достаточно милой получилась.Осталось теперь ее только отправить.
позже скину нормальную качественную фотографию.
и этот кекс ...в жизни открытка очень классно смотрится.
Скоро у моего друга День Рождения. 18 лет...старичок)))Готовлю я ему один подарочек...надеюсь ему понравится. Не могу сказать ,что за подарок(друг читает мой блог).После его ДР обязательно расскажу. 

Спасибо Всем за внимание!!! Пока ,Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы