пятница, 5 апреля 2013 г.

День Рождения!

Свое 19 летие я не стала праздновать.
Ко мне вечером пришли две подружки. Попили чай с тортом и пиццу заказали. Они конечно расстроились ,узнав что я не испекла торт сама и не сделала сама пиццу. Они знают ,что я люблю печь. Но у меня не было вдохновения. Я это так называю. Подружки в университете тоже сделали мне подарок. Причем с одной троицей я совсем недавно начала тесно общаться и была крайне удивлена тем , что они меня поздравили как на словах , так и цветы еще подарили.

Я очень хотела ежика. Он такой милый. Я всегда ,находясь рядом с детским миром , захожу посмотреть на игрушки. В куклы мне играть уже поздно , а вот игрушки мягкие собирать никогда не поздно))) и в настольные игры играть тоже не поздно. Хм,давно в монополию не играла )
От родителей подарок получила намного раньше. Это был билет на концерт Ани Лорак!
Вот что мне подарили,единственное нет картинки с карандашом коричневым от Eva для глаз.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы