вторник, 30 апреля 2013 г.

Покупки обуви

Привет ,привет!
В Калининграде открыли в ТРЦ Европа новый атриум "Берлин" . Теперь у нас есть Синема Парк,где IMAX и 4Dx,новые магазины и кафе . Правда некоторые магазины уже были в нашем городе,просто переехали в этот торговый центр.
Мы с мамой на самом деле шли только за красными брюками ,точнее это мама шла только за брюками для меня,а вот я рассчитывала купить балетки и туфли в придачу.
Для меня найти обувь очень сложно. Размер ноги 35-36. И 36 мне подходят только кроссовки,всё остальное 35 размер , и причем в магазинах 35 размер какой-то очень уж огромный. Это странно. Зачем вообще писать 35 ,если он вообще на 36 или на 36.5 тянет.
Так вот ,нашла я по размеру и так обрадовалась!!! Маме говорю"берем!"_
Если вдруг поймем ,что не подходит под мой гардероб,тогда сдадим.












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы