пятница, 5 апреля 2013 г.

Концерт Ани Лорак!

Уже чуть больше недели прошло,а я никак не сяду за написание поста о впечатлениях с концерта.Пора исправляться.
Начну  с того,что концерт Ани Лорак я ждала очень давно. Даже хотела специально в Крым поехать летом ,чтобы попасть на ее концерт. Но вот в ее тур ОБНИМИ МЕНЯ попал и Калининград. Я очень счастлива! Билет на ее концерт и стал подарком от родителей на День Рождения.Билеты стоили от 1000-3500р. Мой был за 3500 и я сидела на 5 ряду.Было прекрасно видно! Родители тоже решили пойти на ее концерт,хотя не очень ее любят,они сидела на самом последнем ряду.
Когда она вышла на сцену ...у меня лицо было...я прям ощущала .что мое выражение лица было этаким восхищенно-фанатским. Короче ,ребята у меня был ступор,конкретный завис ...и песни то я знаю все ,а петь не могу! Про себя пою,а в слух никак!
Поет она в живую красиво и сильно. Сама Ани красотка! такая вся женственная и стройная. А как на сцене прыгает и носиться на огромных каблуках! Балет у нее вообще отпад. Парни...где же вы такие беретесь?! Движения некоторые простые,но как они их делают! Потрясающе! Девушки тоже прекрасно двигаются! Фотографировать на профи фотоаппараты и снимать на камеры не разрешали.Только на обычные фотоаппараты и телефоны. У меня такое наслаждение было ее выступлением,что даже на свой не очень фотоаппарат я просто забывала снимать.
Но вот хоть что-то

Следующее видео нашла вконтакте. И не могу найти того кто его залил. 
Эта фотография с концерта в Минске,там удалось запечатлеть хорошо артистку.Но точно также она выглядела и в Калининграде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы