понедельник, 8 июля 2013 г.

Всем Привет!!!На меня тут вдохновение накатило.
Итак ,сессию я закрыла.Всё ок. Чем заниматься теперь? В принципе планы есть,но пока я отсыпаюсь ,смотрю сериалы,читаю книгу ,думаю заняться вышиванием(где мой недовышитый мишка?).
О сериалах.Досмотрела я Дурнушку Бэтти .Мне понравилось ,даже как-то печалька взяла...сериал интересный,со своими приколами и поучениями о жизни.Как мне нравится актриса,которая играет Вильгильмину,да и сам образ этой женщины.И озвучка,подходит идеально.
Теперь я смотрю Тайны Смолвиля. Когда этот сериал шел лет так 10 назад,он меня ничем не зацепил.А тут пару раз натыкалась по телевизору. Решила начать смотреть сначала.И кажется дошла до серий,который сейчас показывают по телевизору.Короче,ребята я на 3 сезоне. Правда часто перематываю серию вперед. Уж слишком затянуто.
Читаю сейчас книгу "Один День" .По ней снят фильм. Книга нравится ,не терпится дочитать и посмотреть фильм. Решила сначала книга,потом фильм.
К слову о фильмах. Посмотрела Одинокого Рейнджера...Что могу сказать...фильм на один раз...нет ,может через лет пять ,если покажут по телевизору ,то посмотрю. Местами смешной(Депп как всегда). Много стрелялок.
Смотрела мультфильм Университет Монстров.Чисто детский мультик. Если вы взрослый фанат,то можете сходить,или с младшими членами семьи. А так дождитесь хорошего качества и посмотрите в интернете.
Мне вдруг захотелось оладушек...в 10 вечера то. Самое оно)))
Вот ищу рецепты пышных оладушков . Главное ,чтобы мама дала добро на данное действие.

 До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы