четверг, 26 сентября 2013 г.

Ани Лорак -35 !


27 сентября День Рождения у моей любимой и обожаемой певицы Ани Лорак ! 35 лет ! Сегодня смотрела передачу "Пусть говорят" ,и умилялась и плакала. Пока смотрела программу поняла,что она единственная по кому я столько времени можно сказать фанатею. Она действительно настоящий кумир. Впервые увидела на Евровидении-2008. И с тех пор слушаю ее песни ,и мне посчастливилось побывать на ее концерте.Это были обалденные эмоции. Если честно я настолько была счастлива ,что первая половина концерта ,как в тумане. Настолько я была очарована ею.  Её песни близки мне по духу. Каждая песня вызывает эмоцию.От некоторых даже хочется плакать.
В тот день,когда я увидела афишу концерта в Калининграде ,я ехала с папой в машине. Небольшая пробка. И вдруг я начинаю махать руками и кричать,радоваться. Папа аж руль отпустил и испугался ...В тот же день поехали покупать билеты. Это было перед Днем Рождением моим и я сказала родителям "это мне на ДР ,купите мне самый дорогой билет,чтобы я хорошо ее видела,а себе какие хотите берите" .
У каждой ,у каждого свои идеалы . У некоторых Нюша,а других Вера Брежнева ...
Лично я вижу в Ани Лорак женственность,легкость,красоту,упорство и талант! она такая маленькая.хрупкая,нежная ,артистичная и у нее огромный талант! Чего уж там скромничать ...в ней я вижу себя.
Если будет возможность еще сходить на ее концерт ,даже концертЫ....я обязательно пойду и может мне повезет...и я сфотографируюсь с ней и получу автограф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы