суббота, 16 ноября 2013 г.

Привет!
Вчера мой день прошел очень быстро , даже не заметила как 12 ночи настало. Спала до часу дня. Посмотрела телевизор ,свою любимую программу Орел&Решка. Это единственное , что я смотрю по телевизору помимо новостей( их я смотрю редко, зачем зря расстраиваться).
Приготовила шарлотку и от души поиграла на цимбалах. А вечером посетила семинар имидж-дизайнера Ирины Ивановой.
Сегодня на вечер мои планы подтвердились, это не может не радовать. 
А вот днем надо идти туда куда я не хочу.Во-первых,я точно знаю ,что мне будет скучно. Во-вторых , у меня ощущение такое ,что человек ,который будет там присутствовать как-то не особо дружелюбно настроен. Не знаю с чего я так решила ,но это так сказать моя чуйка. 
Дружелюбность данного человека меня не особо волнует, но все равно как-то не комфортно. Посмотрим,что будет!

Спасибо за внимание ! Всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы