воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Подарки на День Рождения

Всем Привет! Наконец добралась до блога.Сегодня расскажу и покажу подарочки . Лично мне очень нравится смотреть такие видео и читать посты на такую тему.
Приступим.
В этот раз я не просила родителей дарить мне что-то дорогое.Моим пожеланием был букет из Ранункулусов(ранункулюсов) ,иначе садовый лютик.

Следующим подарком от родителей был набор от Benefit и лак от OPI (PEEL HERE, NL W42) . Говорят чудеса и мечты сбываются под Новый год...а у меня это чаще всего в День Рождения.






его цвет я описать не могу. он и не темно фиолетовый и не черный.

Переходим к подаркам от девчонок .

1.Этот гель для душа от Dolce Milk пахнет так прекрасно! Каким-то пудингом ...чем-то знакомым.

Новый альбом Ани Лорак Зажигай сердце . Кто покупает в наше время диски ? Это мой первый диск за очень большое время....Просто я очень его хотела. Для коллекции. Я же типа фанат)))


2. Очень люблю книги Сесили Ахерн. Эту книгу уже почти наполовину прочитала.


 3.Набор для выпечки. Силиконовая форма и силиконовый "шприц" для украшений .

4. Вот это было для меня шоком. Когда я открыла коробку...Прошла неделя всё не съедено,но многое уже давно исчезло)

5. Давно хотела попробовать что-то из этой марки,но никому не говорила. За день до того как мне вручили сей подарок  у меня возникла мысль "мне нужен скраб для тела" . И снова об этом никто не знал. Вот так Вселенная посылает вам то ,что вы желаете. И в дополнении бальзам для губ .он потрясающий.


Были и цветы. Единственное ,что я запечатлела это вот эти цветы. И то они были длиннее и их бы больше. Это то ,что осталось.





И открыточки,которые прилагались к подаркам.






 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы