воскресенье, 31 августа 2014 г.

Об уходящем лете.

     Вот и наступило 31 августа. Конец лета, друзья(бабье лето, ты будешь?).
Этим летом никуда за пределы области не выезжала. Но могу сказать, что это было отличное лето. Столько я не гуляла давно. На море нашем Балтийском(на пляже) была очень мало.
В июле был День Города. Приезжал Меладзе, давно хотела на его концерт(бесплатный). Молодец,пел живьем.
Были такие классные дни,что как вспомнишь...и смешно , и стыдно , и приятно.

В августе было два мероприятия, причем в один и тот же день. Свадьба подруги и День Рождения другой. Да , еще одна подруга в другой стране замуж вышла.
Всё началось с девичника. Столько я не пила никогда. Что удивительно, так это то , что не было никакого сушняка и головной боли на утро. Девичник был во вторник. Свадьба и ДР в пятницу. С самого утра начали с шампанского. Приехав ночью домой у меня жутко болела голова. И на утро было очень плохо...в таком состоянии я вышла на улицу. К вечеру поняла , что совсем это не похмелье, а просто температура и я заболела. Вот и болею неделю, вместо того , чтобы наслаждаться последней неделей лета...У меня продление каникул. Универ еще недельку подождет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы