воскресенье, 30 января 2011 г.

30 января

Привет блог !!!

Поспала я сегодня от души !!!

Толком ничего не делала...единственное ,что я сделала до курсов по обществознанию это написала эссе по обществознанию.
Сходила в библиотеку за произведением "Тихий Дон " ...хотела сегодня почитать...вот не знаю хватит у меня сил или нет...первый том надо прочитать ко вторнику ....а еще на завтра надо выучить немецкий язык....я надеюсь ,что после иностранного у меня хватит сил начать читать "Тихий Дон" .

Да и ещё .совсем забыла !!! я ж ходила в библиотеку не одна а с Юлькой -подружкой моей с самого детства....мы живем в одном подъезде ,но мы настолько заняты ,что у нас не хватает времени друг на друга ...Но всё же ,когда мы встречаемся ...даже банально пойдем во двор гулять или к друг дружке пойдем пить чай ,у нас столько тем для разговора находиться ,столько всего хочется обсудить !!!!

Мы с ней разные ...но похожи ...противоположности ведь притягиваются ...и знаете хоть мы и видимся не часто и можем спокойно поругаться ВКОНТАКТЕ ...на следующий день ,нет.даже через часа 2 как будто ничего и не было ....наша дружба дошла до самой верхней стадии ...и самое главное ,несмотря на частые невиденья друг друга она только крепнет,не падает вниз ...а только крепнет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы