четверг, 17 марта 2011 г.

17 марта

Ух!!!! Ну и поработала я сегодня!!! И то не до конца! Ещё осталось прочитать Платонова "Котлован "....

Я выучила всю главу 5 по истории,главное завтра ничего не забыть!!!!!!!!!
Повторила обществознание! И вы не поверите ! Я хочу ,чтобы самостоятельные работы по этим предметам НЕ сорвались!!!!!!
Порешала тесты по математике....уже на втором тесте голова совсем не варит(закончила я его 15 минут назад) ,ну ничего завтра пойду к репетитору и мне всё объяснят,то что мне не понятно!

Сколько я себе сегодня умных книжечек накупила ....Эх...только сиди и решай!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Встретила в городе старого знакомого-друга и как-то даже еще лучше стало))) Всегда ,когда вижу этого человека хочется улыбаться ,потому что столько всего вспоминается))хихи))))

ХА! Была я сегодня в Макдональдсе ! Пила Латте  и съела пирожок с малиной ...мммм....вкусно!!!!!

Так ...вроде бы ничего не забыла....

Сладких снов и Вам и Мне !!!))))хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы