пятница, 18 марта 2011 г.

Грустно.Больно.

Сейчас просматривала фотографии своей Сестры ....комок в горло подкатил ...навернулись слезы ...

Мы с ней похожи ...но только внешне...а что касается характера ,то очень разные это даже видно по фотографиям...У нее был бешеный ритм жизни,она была очень открыта ,может даже слишком открыта душой...Я наоборот...никогда не пойду на контакт с людьми,если не удостоверюсь точно или хотя бы на процентов 80,что они мне ничем так скажем не угрожают и настроены дружелюбно по отношению ко мне,но и у меня бывают проколы ...иногда игнорирую полностью свою первый зов  интуиции ...и иду по другому ..второму,третьему ... зову...

Я не понимала такого отношения к жизни и может не пойму никогда...
Слишком многое я планировала на этот год встреч и занятий с моей Сестрой...о многом хотела спросить...многое рассказать...Но нет...этого уже не произойдет ...Судьба,Бог...распорядились иначе...они забрали её у меня к себе "Домой" ...
Каждый приходит в этот Мир с какими-то своими задачами..кто-то уходит раньше,кто-то позже...Но все мы уходим "Домой"....

Смерть близких всегда влияет на твою моральную сущность...на меня это повлияло еще и физически...мне ,кажется,да и некоторые мои друзья тоже говорят,что я повзрослела...в том смысле ,что постарела на годика так 2 внешне...Раньше выглядела на лет 15...а теперь на все свои 17....я и сама это вижу ,чувствую....

Говорят время лечит...должно стать легче....Я думаю оно не лечит...оно просто заглушает боль-заботами,радостями ...
Это как обезболивающие : они заглушают боль ,но не лечат очаг боли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы