воскресенье, 20 марта 2011 г.

20 марта

Выходные прошли хорошо. У меня сегодня даже маленького депрессняка не было. Разве что утром навернулось совсем немного слез.Ну такое мне простительно)))

Порешала задания по ЕгЭ...

Ой..забыла совсем....сегодня же был оркестр! Обожаю оркестр! Хоть и встать пришлось в 9 утра....и ощущение было .что моё тело так устало,что подняться я буду не в силах...Эх! поднялась я с кровати!

Наконец папа принес с подвала бумагу для Скрапбукинга и клей-пистолет....а со среды каникулы ...и я ...окунусь в творчество и подготовку к экзаменам)))

Одна моя хорошая знакомая начинающая актриса...и уже не только в театрах играет,но и снимается в кино) с одним моим очень любимым актером...Анатолием Руденко!

Вот так то!

завтра понедельник и день будет для меня не тяжелым!
А сейчас пора баиньки )))

Спокойной ночи мои хорошие)* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы