воскресенье, 20 марта 2011 г.

Поток мыслей сонного человека

Я добралась до блога! правда обессиленная ...но всё же ! сейчас в Калининграде 00:50 ...
Спать хочу ужасно,НО я всё же выскажу свой поток мыслей!
И так! Вчера я ходила в наш ТРЦ Европа ,купила две вещички,которые может быть выставлю сюда.
Встретила массу знакомых!
Когда пришла со школы,то увидела ужасный кавардак у себя в комнате,мама решила "убраться" ,а точнее всё вывалить и чтобы убралась Я ! Но ничего...сегодня ,о да уже сегодня всё впереди!
К 10.00 мне на оркестр ....потом прибежать домой поесть и ...за уроки! и за подготовку к ЕГЭ ! и убраться!!! причем скорее всего Убраться будет первым пунктом,после приема пищи!

Телевизор это зло! Нет,не потому что занимает много времени ,стоп! не телевизор ,а Новости!!!


Вы слышали ,что в Ливии война?? КАк так можно вообще а ?!!!! на одну страну направить сразу эээ....вроде 4 страны ,точнее военные силы ! Да и еще кто-то присоединиться хочет... Кого они там спасать собираются ,если пол мирного населения просто перебьют нафиг! Нефть им нужна !
В Японии вообще катастрофа и скорее всего хуже Чернобольской . пока что оценивают на 5 баллов .а что будет дальше?!! Куда катиться Мир вообще ?!! Куда?!!


А...забыла совсем ..я походу дела влюбилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы