воскресенье, 15 мая 2011 г.

15 мая

Приветик !!!
Сегодня был очень пасмурный день, а ближе к вечеру вообще полил дождь. Для Калининграда это вполне типичная погодка .
Был наконец то сегодня оркестр ! И снова в 9.00 , могу сказать , что отыграли мы на 3+ , это притом , что уже в пятницу ехать в Польшу на выступление. К сожалению или к радости в пятницу должен был бы у меня быть последний урок истории в школе! И нам дали задание приготовил презентацию или сообщение про разных политических лидеров России или СССР . Так как я являюсь почти фанаткой Владимира Владимировича Путина , то я буду делать презентацию именно по него, но презентацию придется показать раньше )) хорошо, что моя учительница истории мой классная руководитель ))))

Я успела сегодня даже поспать, дабы дополнить часы сна , потерянные, благодаря Евровидению .

Побывала впервые на школьной лиги КВН . Очень понравилось , к сожалению команда моей школы заняла 5 место из 6, чему я была явно удивлена , что думала они как раз займут 6 место, потому что шутить не умеют вообще...да простит меня М.Н. за эту критику.
А сейчас я сижу в кровати и пытаюсь готовиться ко сну. Ведь , если не будет утром дождя, то снова на пробежку в 6.00 А у меня никак не получается пораньше лечь спать .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы