понедельник, 16 мая 2011 г.

Утренняя мысль

Доброе утро!!!
Вернулась недавно с пробежки .вот валяюсь в кровати и совершенно не хочу идти в школу к первому и ко второму урокам....


Пришла мне мысль в мою светлую голову , вот не знаю мысль светлая или нет.
За 2 последних года (10-11 классы) я столько всего пережила. О чем-то жалела, о чем-то нет. Мне многие говорили , что я сильная, у меня жесткий,но в тоже время милый характер, я знаю чего хочу, слишком взрослая по мыслям(ничего пошлого)для своего возраста.
За эти годы я лучше стала разбираться в людях . Прошла через предательства, обманы. Но у меня появились новые друзья и хорошие приятели(друзьями и знакомыми их не назовешь). Самое главное , что мои старые друзья остались мне верны и я могу влюбую минуту к ним прибежать, если у меня что-то случилось, и если ничего не случилось.
Ни с каким предательством и обманом не сравниться, то через что я проходила долгие 3 месяца...смерть любимого человека-сестры. Всё чаще мне хочется позвонить ей и спросить совета...

Мы делаем порой не правильный выбор. Но делая его мы должны думать о последствиях, что часто мы забываем. Просто можешь сделать больно и отолкнуть человека своими поступками, а потом думать "что я такого сделал(а)?"Иногда нужно не поддаваться своим прихотям и желаниям.
Нежную, может я делаю ранние выводы, но я думаю, очень многому научилась и приобрела некую мудрость и определенный опыт.
P.S. Будьте внимательны ко всем кто вас окружает порой самые близкие или кого мы считаем таковыми могут оказаться совсем не теми за кого мы их принимаем.
Удачного дня !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы