воскресенье, 31 июля 2011 г.

30 июля !!!

Приветик всем !!! Превосходный день! Просто замечательный!!!
Я встретила девочку ,с которой играла раньше в одном ансамбле!!! Класс!!!
Познакомилась с людьми...

Хотела я проснуться в 8 утра ,даже будильник поставила ...нет я конечно проснулась.но легла спать дальше..до 11 .
Бамбучио ! не убивай меня за это !!!



По плану на сегодня был поход на концерт посвященный дню ВМФ .Завтра будет видео .






Далее по списку ужин в кафе




и...концерт Джаза...в сквере у Драматического театра.

Вот что влажность сделала с моими волосами 

Да .кстати !!! Рядом с моим домом проходит главная дорога на выезд из города...а всё это к тому .что по ней сегодня ехал наш Президент Медведев. Завтра он будет открывать парад в г. Балтийске.(город в Калининградской области) К сожалению я туда не попаду. ехать до Балтийска час ..+ с учетом того ,что там будет всё перекрыто и море людей из службы безопасности...президента нашего я смогу вряд ли увидеть близко. Вот если б В. В. Путин приехал ...я б точно туда попала...хоть из далека ,но увидела бы!!!

Впрочем ...хочу сказать вам ...Спокойной ночи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы