суббота, 30 июля 2011 г.

Ани Лорак !

Привет! Доброго.так сказать ,времени суток дорогие друзья!!!

Этот пост я думала написать сегодня днем,но подумала "зачем откладывать на завтра ,если можно сделать сейчас .."

Новая Волна 2011
Этот пост посвящается Ани Лорак (Каролине Куек)   
Я не перестаю восхищаться ее творчеству ,красоте и таланту. Я не фанатка ,скорее поклонница ...Я  не слежу каждый день за ее жизнью...только ,когда возникают какие-либо события. Так, например Международный музыкальный конкурс Новая Волна.К сожалению она выступала только  27 и 29...Но эти выступления были самыми самыми...Она впервые вышла на сцену (на большую) после рождения доченьки. И в то время я следила за ее интервью,новыми фото сессиями (но не постоянно).
Она всегда одевается очень стильно(за исключением некоторых концертных костюмов).
Я просто не знаю как выразить свои эмоции..они меня переполняют! Ани была вроде стройной ,но такая....аппетитная что ли ...А сейчас после родов она немного поправилась.и ей так идет полнота...она стала более милой что ли ...
Она красива,женственна,утончена ,мила...

Ведь у всех в подростком возрасте ,лучше сказать в школьном возрасте были кумиры ...и их было так много...Сейчас я понимаю.что это всё были не те ...я конечно уже вышла из подросткового возраста ....но она не кумир ....Каролина для меня идеал ...
всё я не могу больше ничего писать...не могу мысли в кучу собрать ,так что любуйтесь фотографиями и смотрите видео .








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы