четверг, 15 сентября 2011 г.

Пол дня...

Приветик !

Сегодня я решила не идти в университет ! Да это мой первый прогул ! Но на это есть причина...приболела я . Уже намного лучше мое состояние , чем вчера. Я даже почти жалею , что не пошла на учебу. Ничего! Завис буду как свежий огурчик !

Уже прошло пол дня ... подведу маленькие итоги:
-доделала некоторые примеры по мат.анализу(что-то часто я упоминаю его здесь)
-нашла сай, посвященный креативным идеям своими руками(очень интересно...кое-что в скором врмени воплощу!)
-распечатала фотографии( хочу сделать стенку, где будет много много фоток)
-сделала котлеты !!! Впервые жизни!!! Сначала они получилось почти паровыми...но потом я исправила это))
-помыла посуду
-подумала и применила новые образы))) сделала некоторые сочетания в одежде))) теперь жду недождусь , когда можно будет выйти на улицу в новом образе...
! А сейчас учу математический анализ !!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы