четверг, 15 сентября 2011 г.

Подведем итог остального дня...

Так как моё самочувствие стало намного лучше я смогла уговорить маму, чтобы она пустила меня на занятия по йоге !

На занятие пришло всего 3 человека( если считать вместе со мной) . И из 3-Х я была единственная девушка. Хорошо , что учитель это женщина)))

Смеялись , я и Галя(учительница) никак не могли сосредоточиться ! Потому что парни всё время смеялись.

И когда занятие закончилось ... Мы стали дурачиться ! Меня начали катать на одеяле! Потом все по очереди начали катать ! Это было что-то невообразимое ! Бегали друг за дружкой ! Дрались одеялами и подушками !

Так же каталась кое-чьей спине ...

Очень здорово !!!

А завтра утром выйдет 3 сезон 1 серия ... Дневников Вампира !!! Ура! Пусть и на англ. я всё равно посмотрю !!! А то с субтитрами выйдет после обеда ... А я вечером только с учебы вернусь! Я ж не вытерплю!

И надо повторить еще завтра мат. анализ !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы