пятница, 10 февраля 2012 г.

10.02.12

Вот каникулы двигаются к своему концу.
Вчера была у стоматолога... Делали мне задние зубы... Ох... Как у меня болела голова потом... Ночью спать не могла .... Температуры нет , а всё равно хреново... Горло еще в добавок болит ... Но теперь только горло... Лечусь.

Посмотрела новую серию дневников вампира. И снова мне жалко Деймона! И снова мы увидим того Деймона , который вытворял всё , что его душе угодно будет...
Из первородных вампиров мне жаль больше всех Элайджу... Он совсем не такой как его братья и сестра. И немного Клауса...

Расписание на предстоящий семестр меня мягко говоря не очень обрадовало... Понедельник самый классный день-одна физкультура и то днем! Прекрасно ! Есть еще пару деньков где по две пары , но есть и по пять пар в день !!! Нелегка доля студента ! Зато Высшее образование получим!

1 комментарий:

  1. А какая специальность будет, по окончании учебного заведения? С Уважение, Андрей! koland1970@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы