среда, 8 февраля 2012 г.

8.02.12

Я злая ! Очень злая! На себя злая ! И всё почему??? Да потому что как только выпал очень ответственный момент со мной произошел ТОРМОЗ!!! КАК ??? Сегодня на репетиции оркестра я играла на цимбалах одна! Девочка .которая со мной играет на одном и том же инструменте не едет в поездку ,так как закончился загран. паспорт! Нет на самом деле я немного рада ,потому как смогу показать себя ! Я так давно соло не играла! выпустилась из музыкалки уже как 4 года! А как я играла раньше...ах...спинка прямо ,ноты все знаю ,играю на УРА . А тут...это же такой удар по самолюбию! На самом деле злость в этом отношении для меня  только плюс! Сколько недель я не могла правильно сыграть одну тему! так придя домой злой ...я села за инструмент и так всё отбарабанила! И в ноты попала и сама довольна!

Когда оркестр закончился и мы стали все собираться ...И я стала подружке говорить "я холопендро!Я лох"! а она ответила "всё сыграешь!" А дружок сказал " Саша ,на тебя такая ответственность.Ты не можешь подвести. ты справишься!"   А чуть позже на ухо мне сказал .что я чуть не подпрыгнула "Мастерство не пропьешь!" 


Пойду дальше играть !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы