вторник, 6 марта 2012 г.

06.03.12

Попробую помимо рассказа о дне , написать о своем мнении на определенную ситуацию. Она в голове крутиться , а выразить как-то не получается . Думаю , что стоит начать, а там как всегда попрёт !

Сегодня был довольно странный день... Было две теории вероятности, было скучно, но понятно. Хотелось очень спать , скорее всего сонливость и скукота происходили от духоты в аудитории. Придя домой , я думала , что сделаю дыхательные практики и медитацию ...что в итоге? Я поела ! А после еды нельзя делать практики... Спать, я не спала . Зачем? Лучше себя уморить и пораньше лечь спать. Посмотрела очередную серию Менталиста. Патрик радует!
Йога... Был последний день курса. Моя подружка провела часть физических упражнений , а я медитацию ! Я очень хотела ее провести! И таки да ! После практик у нас было чаепитие и драка подушками!!! Это было весело!

А моё мнение о некотором поведении читайте в следующем посту !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы