вторник, 6 марта 2012 г.

Самоунижение и месть ... И всё это настолько глупо.

Не знаю , что вы подумаете прочитав это, скажу сразу , решила высказаться не потому что это вызывает какие-то эмоции ревности или еще чего-то подобного, а потому что меня это раздражает , мне смешно , противно и бесит , то что человек откровенно унижает себя . И всё из-за чего?!
Вот ходим на йогу, нам рассказывают про то , что нужно прощать, отпускать людей. Быть стрессоустойчивыми...и всё в таком духе. Мне лично глубоко поср**ть Га человека, который явно пытается мне отомстить . И это не пораноя, это действительно так. Это видно по поведению , взгляду и видно не одной мне. Я считаю , что человек унижает себя. Я такая счастливая , улыбающаяся , излучающая позитив и на меня смотрят так как-будто я враг всего народа и должна страдать и думать" ах, кого же я потеряла , зачем я его бросила " . Ничего подобного . Мне глубоко наср*ть . Я только чувствую отвращение . Откровенно приставать к моей подружке, причем зная что у нее есть парень и при этих действиях поглядывать на меня . А она только и кричит " Саша спаси меня" . Конечно , когда подхожу я , то всё прекращается. И прозвучала фраза " а причем здесь Саша" Это просто глупо. Она его уже боится ! Мне просто смешно . При чем ранее мне говорил , чтобы я с ней не общалась , потому что после какой-то там совместной поездки он понял , что она не хорошая и с ней не надо общаться .Узнав некоторые подробности из других уст по поводу поездки.. Кажись он боялся , что я узнаю о его поведении...
Мы решили , что это месть мне и к тому же мальчику 18 лет и походу ему кое-чего хочется ... А так как на курсе из девочек мы самые взрослые ... На меня уже не повлияешь... Приходиться искать новую жертву !

Если у вас есть какие-то мысли на этот счет, пишите в комментариях ))) или мне на почту alexakomarova07@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы