четверг, 1 марта 2012 г.

29.02.12-1.03.12

Не успела. Не успела написать пост о том ,что последний день зимы...Зато ...первый день Весны!!!

Что я вам сейчас поведаю...поведаю о последнем дне зимы....как я его провела ...

Днем обычный день для студента...то есть университет...погода вчера была обалденная ,холодновато конечно ,но +8 ! За два  дня я так устала ,что придя домой легла спать.

А вот вечер ...вечер был суперский!!! Пришли друзья(3 человека) из оркестра...Люди! это было весело! Мы даже танцевали ...в игры не поиграли("Игра в жизнь",твистер) . Зато делали бутерброды с бананами ...И конвертики с яблоками и А. принес рулет собственного приготовления ...Я была в шоке ! Честно! Он меня превзошел! (я теперь знаю кого главным кулинаром в свою пекарню взять)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы