четверг, 1 марта 2012 г.

Денек прошел удачно! Во-первых на всех парах ,нет не на всех на одной паре я всё думала о вчерашнем вечере. Вообще было 4 пары и нас с последней отпустили пораньше. Я даже успела домой забежать и перекусить,а дальше я отправилась на йогу. Начался курс YES ! И на медитации ,закрыв глаза я улыбалась и вспоминала вчерашний вечер.

Уснула я сегодня в 01.30 ,а проснулась сама в 8.30,хотя по будильнику вставать надо было в 10.00.
И больше спать не могла. Второй день почти ничего не ем. Надеюсь сейчас получится поесть. Меня ждет курочка,зеленый салат и на десерт...рулет! ОН ТАК И МАНИТ !!! И всё под сериал "Белый Воротничок"!...эх завтра пар нет ,а это значит ,что я могу наконец закончить письмо для подружки из другой страны и найти инфу для презентации по риторике. И Менталист....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы