пятница, 16 марта 2012 г.

Перед сном

Уже пятница ! ПЯТНИЦА!!! Ура Ура !
Эта неделя была очень сложной и напряженной . Всю неделю выспаться не могла. К 7 вечера уже силы иссякают . Но в среду и в четверг мне удалось поспать после учебы . Ах, помню , в дет. садике или дома в обед так не хотела спать, а теперь только и думаешь как бы поспать , а времени нет . Сегодня меня ждет вознаграждение за упорные труды на этой неделе ... И это вознаграждение называется долгожданная новая серия Дневников Вампира !

А вообще я не об этом хотела написать. Считайте это вступлением.
Если считать этот день , то до моего ДР осталось 16 дней. И это ДР не совсем обычное... Это мое совершеннолетие ! Я не думаю , что что-то прям круто изменится с наступлением этого дня.
Стану полноценным гражданином . Ответственности больше , прав чуть больше . И можно будет всё, что не запрещено законом .
О подарках. Я сказала родителям , что если мне не светит зеркальный фотоаппарат , то мне вполне сойдет мобильный телефон от МТС всего 1890р. Он поддерживает MP3 и другие звуковые форматы, камера 2.0, цветной , не сенсорный , вполне меня устраивает ! Потому что для всего остального у меня есть iPod touch .
Конечно папа меня "мучает" тем , что можно и телефон и фотоаппарат ... Модели смотрит.
Не знаю я ...
Главное я хочу отметить своё Др с теми с кем запланировала , к сожалению две мои прекрасные девицы не смогут попасть на мое ДР в силу того, что учатся и соответственно живут в другом городе.

Спокойной ночи )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы