воскресенье, 18 марта 2012 г.

Король Лев

Нет,я не ходила в кинотеатр на 3D.  Я скачала и посмотрела дома,точнее пересмотрела. Сколько раз я смотрела его в детстве и рыдала постоянно. В детстве я думала ,что повзрослев я не буду над ним плакать. Ничегошеньки подобного !
И рыдать я начала не с того момента ,как Муфаса(отец Симбы,мало ли кто не помнит) погиб,нет...рыдать я начала раньше,когда Муфаса спас Симбу от гиен и остался с ним поговорить...и с того момента мои слезы почти не переставали литься. И скажу я вам ,что Скар(дядя Симбы) СВОЛОЧЬ!БОЛЬШАЯ АЛЧНАЯ,ЛЖИВАЯ СВОЛОЧЬ!(простите за грубость,но это крик души)

Тимон и Пумба ...эти персоны ,конечно....


А этот Бабуин? он же Бабуин? Это Мега обезьяна. 

И знаете что? У меня теперь голова болит,у меня такое ощущение ,что этот мультфильм я прожила .Прожила всю историю Симбы. Опустошенность внутри и голова болит. Но я не жалею ,что пересмотрела. Скоро посмотрю вторую часть.


А это тот самый печальный момент...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы