воскресенье, 1 апреля 2012 г.

1 апреля !

1 АПРЕЛЯ для меня не день смеха ,а мое День Рождение!!! Какое-то странное чувство ...Не знаю ,может потому  что я не рассматриваю подарок от родителей??? Конечно они мне подарили его. Только вот не совсем...основная часть то присутствует ,но есть одна деталь без которой эта основная часть просто бесполезна и эта деталь заказана с интернета и вроде как отправлена ,но когда она придет....я рассказывать сейчас не буду о том что подарили мне родители ,кроме букета цветов...как целый будет подарок так сразу расскажу.



тортик мама делала сама










Остальные подарочки будут чуть позже ...как я хочу быстрее того дня ,когда с друзьями буду отмечать.


А вообще как началось всё... в 00....мне пришло сообщение от моей любимочки Бамбучечки ! Сообщений пришло два ,но я напишу только первое "Поздравляю тебя с наступлением того дня ,когда ты можешь самостоятельно покупать табак и алкоголь содержащую продукцию!"
В семь утра позвонила моя любимая Асечка...честно я сначала ее не узнала с просони ...
Ну потом я заснуть не смогла ,так что родители не успели занести подарки в комнату ,чтобы когда я проснулась они уже были...

Ну и я жду поздравления от одного человека,который уехал в другую страну и должен сегодня вернуться скорее всего поздно ночью...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы